Компания «Гамма-Центр» выступила Генеральным партнером 1-ой Международной конференции «Банк Будущего», которая состоялась 14-15 ноября 2013 года в Венеции (Италия).
Мероприятие, посвященное платежным сервисам, денежным переводам и инновациям в банковской сфере, было организовано Международной платежной системой денежных переводов ЮНИСТРИМ в целях:
Участие в работе конференции приняли более 150 топ-менеджеров крупнейших банков из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Спикерами конференции стали руководители банков, платежных систем и инновационных компаний России, стран СНГ, Европы и Азии.
Дмитрий Муляр, руководитель отдела коммерческих банков компании «Гамма-Центр», представил на конференции доклад «Инновационные программно-аппаратные комплексы для повышения эффективности розничного банковского бизнеса».
В ходе своего выступления он затронул вопросы автоматизации отделений банков, организованных по принципу единого окна. Отличительная черта таких офисов – отсутствие стандартного кассового узла. Для проведения кассовых операций в них используют электронные кассиры с функцией рециркуляции. Преимущества создания таких отделений были рассмотрены на примере разработанных компанией «Гамма-Центр» решений на базе высокотехнологичного банковского оборудования CTS cashpro и прикладного ПО BS/2 (Penki Kontinentai Group). В результате их внедрения упрощаются маршруты движения клиентов и, как следствие, сокращается время их пребывания в офисе (в среднем оно составляет не более 15 минут), а также в два раза уменьшается время, требуемое на закрытие операционного дня. Кроме того, благодаря применению технологии рециркуляции удается сократить количество персонала в 4–5 раз, капитальных затрат – в 2–3 раза, а времени на развертывание – в два раза. При этом по результатам тестирования рост кросс-продаж в отделениях новых форматах составляет более 100%.
Также в своем докладе Дмитрий Муляр представил систему управления очередью нового поколения DoCash Q2. На сегодняшний день это решение полностью закрывает потребности банков в функциях управления клиентскими потоками и способно обеспечить одновременную работу свыше 120 операционистов. Именно столько рабочих мест в визовом центре посольства Италии в России, где внедрена система. При этом СУО DoCash Q2 хорошо показывает себя и в небольших отделениях, если в них есть постоянный поток посетителей. Высокую адаптивность DoCash Q2 к существующим в банках бизнес-процессам обеспечивает реализованная в ней модульная система, которая позволяет в зависимости от поставленных задач подключать требуемый функционал.