14 ноября, в день 45-летия главного почтамта столицы Коми, в одном из его отделений был запущен новый клиентский сервис — электронная очередь.
На сегодня – это первое и пока единственное отделение почтовой связи в республике, оборудованное электронной очередью. Ежедневно оно обслуживает около двух тысяч человек, предлагая около 100 почтовых, финансовых, торгово-розничных и иных услуг.
Повышение качества оказания услуг и улучшение клиентского сервиса – сегодня приоритетная задача «Почты России», поэтому в будущем электронная очередь появится и в других почтовых отделениях региона. По словам директора УФПС Коми – филиала ФГУП «Почта России» В.Осипова «Предприятие идет по пути модернизации инфраструктуры почтовой связи. Конечно, не все получается так быстро, как хотелось бы, но за последние несколько лет предприятием самостоятельно успешно проводится реконструкция отделений почтовой связи. Мы надеемся, что установка системы управления очередью позволит ускорить обслуживание посетителей, однако если человеку все же придется ожидать своей очереди, он сможет отдохнуть, почитать прессу, а молодые люди оценят возможность свободного выхода в Интернет –
В свою очередь компания «Гамма-Центр» готова и дальше оказывать всестороннюю поддержку ФГУП «Почта России» в деле оснащения ее современной техникой и внедрения новых технологий обслуживания в повседневную жизнь.