27 мая 2009 состоялась ежегодная Банковская конференция «Технологии будущего в области обработки наличности. Комплексные решения для Банка. Реалии сегодняшнего дня», в которой приняли участие более 70 представителей из 45 ведущих российских банков.
В этом году компания «Гамма-Центр» представила решения по оснащению операционных залов, кассовых центров и касс пересчета кредитных организаций счетно-сортировальной техникой в соответствии с требованиями Положения №318-П Банка России.
Перед участниками конференции выступила Китаева Наталья Викторовна, заместитель начальника управления методологии и организации НДО ЦБ РФ, с разъяснениями и уточнениями данного Положения, а также ответила на вопросы представителей банков.
Участники конференции получили прекрасную возможность познакомиться с единственными представленными на российском рынке аппаратами самообслуживания по приему монет Scan Coin CDS 820/830, а также с последними разработками компании Laurel в области сортировщиков банкнот и компании CTS по рециркуляторам. Массимо Сиролла, директор по продажам CTS Cashpro подробно рассказал о преимуществах электронных кассиров с функцией рециркуляции CTS CM-18 и поделился опытом внедрения их в европейских банках. Представитель японской компании Laurel господин Кумагай поблагодарил аудиторию за высокую оценку, которую получили на российском рынке многокарманные сортировщики банкнот Laurel K4 и K8, и заверил, что данное оборудование обладает настоящим японским качеством и соответствует самым взыскательным требованиям пользователей.
В рамках конференции также состоялась презентация бренда DoCash, объединившего под своим названием широкую линейку оборудования для обработки наличности и хранения ценностей: детекторы и счетчики банкнот, вакуумные и безвакуумные упаковщики банкнот, счетчики монет, электронные кассиры, темпо-кассы, системы управления очередью, оборудование для депозитариев, табло котировки валют.
Вниманию участников конференции была представлена новая программа сервисной поддержки сетевых банков на основе централизованной системы обслуживания.
Компания «Гамма-Центр» благодарит участников конференции за интерес, проявленный к мероприятию, и искренне надеется, что применение полученных в ходе конференции знаний позволит банкам заметно повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки на обеспечение безопасности отделений, эффективно использовать персонал банка, уменьшить операционные риски.