Электронная система управления очередью позволяет оптимизировать большой поток посетителей учреждения, создать комфортные условия ожидания для клиентов. Такое устройство используется в банках, налоговых инспекциях, страховых компаниях, сервисных центрах и т.д. Везде, где производится прием и обработка документов, кассовое обслуживание, система управления очередью поможет организовать сервис на высшем уровне.
Электронная СУО DoCash Q2 обладает широкими возможностями для оптимизации потока клиентов. Система состоит из нескольких устройств.
Контроль работы электронной системы управления очередью осуществляется с помощью нескольких модулей: администрирования, мониторинга и отчетности. Они позволяют контролировать работу оборудования и операционистов, вносить изменения в процесс обслуживания, формировать отчеты по каждой кассе и всему подразделению. Возможность удаленного доступа существенно упрощает контроль за филиалами банков и прочих организаций.
Электронное банковское оборудование для управления очередью способно поднять престиж учреждения. Организованная очередь создает психологический комфорт для посетителей и сотрудников, упорядочивает рабочий процесс. Дружественный интерфейс и легкая настройка обеспечивают простоту использования как для клиентов, так и для операционистов.
Специально для небольших офисов разработан более компактный вариант электронной системы управления очередью — DoCash Q2 mini. В функционал устройства входят:
Благодаря отсутствию в системе компьютера, управление ей максимально упрощается. Аппарат практически не требует настройки, готов к работе уже через несколько секунд после включения в сеть. Интуитивно понятный интерфейс гарантирует простоту эксплуатации оборудования.
Мини-система также состоит из нескольких приборов: номеркового аппарата, концентратора, центрального и операторского табло, пульта клиента и звукового блока. Все устройства легко монтируются и подключаются. В числе функциональных возможностей DoCash Q2 mini представлены следующие опции:
Такого функционала достаточно для небольшого банковского филиала, пункта приема платежей, сервисного центра. Управление очередью с такой электронной системой, контроль за работой подразделения становятся максимально удобными и простыми.
Выбрать подходящую модель электронной системы можно в соответствии с величиной потока посетителей в организации. Подробная документация делает обучение пользователей эксплуатации аппаратов простым и быстрым.