КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Статьи
24 декабря 2012

Электронная система управления очередью

Электронная система управления очередью позволяет оптимизировать большой поток посетителей учреждения, создать комфортные условия ожидания для клиентов. Такое устройство используется в банках, налоговых инспекциях, страховых компаниях, сервисных центрах и т.д. Везде, где производится прием и обработка документов, кассовое обслуживание, система управления очередью поможет организовать сервис на высшем уровне.

СУО DoCash Q2

Электронная СУО DoCash Q2 обладает широкими возможностями для оптимизации потока клиентов. Система состоит из нескольких устройств.

  • Сенсорный диспенсер билетов — позволяет удобно и быстро выбрать нужную услугу в меню. После этого клиент получает чек, на котором указаны номер, количество ожидающих, список услуг и другие данные.
  • Центральное информационное табло — устанавливается в зале для информирования посетителей о продвижении очереди. Увидев на нем номер своего чека, клиент может подойти к указанной кассе. Кроме того, на табло может быть размещена рекламная информация, бегущая строка.
  • Табло оператора — располагается на рабочем месте кассира и отображает всю необходимую для обслуживания посетителей информацию.
  • Блок звукового оповещения — состоит из 2 аудиоколонок и усилителя. Звуковое сообщение сопровождает информацию на центральном табло, привлекая внимание посетителей.

Контроль работы электронной системы управления очередью осуществляется с помощью нескольких модулей: администрирования, мониторинга и отчетности. Они позволяют контролировать работу оборудования и операционистов, вносить изменения в процесс обслуживания, формировать отчеты по каждой кассе и всему подразделению. Возможность удаленного доступа существенно упрощает контроль за филиалами банков и прочих организаций.

Электронное банковское оборудование для управления очередью способно поднять престиж учреждения. Организованная очередь создает психологический комфорт для посетителей и сотрудников, упорядочивает рабочий процесс. Дружественный интерфейс и легкая настройка обеспечивают простоту использования как для клиентов, так и для операционистов.

Компактный вариант системы

Специально для небольших офисов разработан более компактный вариант электронной системы управления очередью — DoCash Q2 mini. В функционал устройства входят:

  • постановка в очередь,
  • перевод к другому оператору,
  • вызов клиента, в том числе повторный в случае опоздания.

Благодаря отсутствию в системе компьютера, управление ей максимально упрощается. Аппарат практически не требует настройки, готов к работе уже через несколько секунд после включения в сеть. Интуитивно понятный интерфейс гарантирует простоту эксплуатации оборудования.

Мини-система также состоит из нескольких приборов: номеркового аппарата, концентратора, центрального и операторского табло, пульта клиента и звукового блока. Все устройства легко монтируются и подключаются. В числе функциональных возможностей DoCash Q2 mini представлены следующие опции:

  • установка времени автоматического сброса очереди,
  • закрепление кассы за определенной кнопкой,
  • установка длительности вызова,
  • выбор литеры для каждого окна, цвета индикации табло и многие другие.

Такого функционала достаточно для небольшого банковского филиала, пункта приема платежей, сервисного центра. Управление очередью с такой электронной системой, контроль за работой подразделения становятся максимально удобными и простыми.

Выбрать подходящую модель электронной системы можно в соответствии с величиной потока посетителей в организации. Подробная документация делает обучение пользователей эксплуатации аппаратов простым и быстрым.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100