ПЛАС-Форум от журнала Retail&Loyalty состоялся 4-5 апреля 2016 года в КВЦ "Сокольники", г. Москва.
Мероприятие проводилось в формате выставки, конференций и круглых столов. В ходе конференции и круглых столов эксперты поделились собственным опытом и представили свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Были рассмотрены актуальные темы отрасли:
• Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
• Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика
• Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
• E-commerce: рынок, технологии, вызовы
• Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
• Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского ecommerce-экспорта
• Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества
Эксперт компании «Гамма-Центр» Михаил Исаев выступил с докладом на тему «Наличные платежи. Технологии DoCash для работы с cash и решения для инкассации», где представил инновационные комплексные решения по автоматизации обработки денежной наличности.
В выставочной части были представлены специализированные бизнес-решения, оборудование и технологии ведущих российских и зарубежных компаний. «Гамма-Центр» по сложившейся традиции продемонстрировала на стенде наиболее интересное для ритейла оборудование. Автоматическая депозитная машина (АДМ) DoCash ADM-100, система управления Очередью (СУО) DoCash Q2, DoCash Smart Panel, автоматический детектор/ портативный счетчик банкнот DoCash CUBE, счетчик банкнот DoCash 3000 LU, 3-х карманный сортировщик банкнот SBM SB-3000, сортировщик монет DoCash 913 – эти решения особенно заинтересовали участников Международного ПЛАС-Форума.
В Форуме приняли участие более 1000 участников – представители online и offline ритейла, авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, компаний-вендоров сервисов и решений для торгового сектора.
«Гамма-Центр» благодарит всех участников мероприятия за проявленный интерес к решениям компании! Отдельную признательность выражаем организаторам - журналам ПЛАС и Retail&Loyalty – за проведение ключевого для ритейла мероприятия на высоком профессиональном уровне.