С 25 по 27 сентября в парк-отеле «Олимпиец», расположенном в Московской области, состоялась первая конференция «Гамма-Центр» для сервисных партнеров компании. Участие в мероприятии приняли представители организаций, предприятий и компаний из различных регионов страны, число которых составило более пятидесяти человек.
Эксперты «ГАММА-ЦЕНТР» выступили с актуальными докладами, посвященными оптимизации работ по документообороту и организационному взаимодействию между компанией и партнерами, особенностям сервисных работ со специализированной банковской техникой. Участникам конференции была продемонстрирована новая система дистанционного обучения сервисных партнеров, позволяющая подготавливать специалистов без командировок в учебный Центр компании. Наши коллеги также уделили особое внимание описанию организации обратной связи между партнером и специалистами Управления Технической поддержки и Сервиса компании «Гамма-Центр» и многим другим актуальным темам.
Программа мероприятия включала в себя круглый стол, в рамках которого участники смогли обменяться мнениями, задать вопросы докладчикам и поделиться накопленным опытом.
Эта конференция стала очередной успешной инициативой «ГАММА-ЦЕНТР», направленной на продвижение продуктов и решений компании. Благодарим всех партнеров за активное участие в прошедшей сервисной конференции и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Компания «Гамма-Центр» работает на российском рынке с 1992 года и является лидером в области поставок специализированного оборудования для банков и офисов (в т.ч. детекторов валют), реализации сложных проектов по автоматизации обработки денежной наличности для финансовых организаций России и стран СНГ.