2 октября 2013 г. компании «Гамма-Центр» совместно с компанией «Измет» провела конференцию «Борьба с фальшивомонетничеством. Оборот денежной наличности. Современные методы обработки, экономические выгоды применения комплексных решений и сервисного обслуживания. Техническая укрепленность банков».
В мероприятии, которое состоялось в Минске в конгресс-холле Бизнес-центра «Виктория», приняли участие более 30 ведущих специалистов крупнейших банков Белоруссии. Их вниманию были предложены инновационные решения для проверки подлинности, пересчета, сортировки и упаковки денежной наличности, а также решения по организации обслуживания клиентов в офисах продаж банков.
Надо сказать, что на конференции были представлено сразу несколько моделей счетно-денежных и счетно-сортировальных машин. Все они – продукция мировых лидеров в производстве банковской техники. Участники конференции узнали о преимуществах счетчиков банкнот SBM SB-2000S, Laurel J-750, Talaris EV 8650/8626, сортировщиков –SBM SB-2000, SBM SB-3000, Laurel K4.
Особенно ярко прозвучала на мероприятии тема создания на базе сортировщиков банкнот Laurel K4 аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих непрерывное выполнение всех технологических процессов обработки денежных знаков. Для организации АПК специалистами компании «Гамма-Центр» было разработано программное решение DoCash Money. Интерес к решению со стороны участников конференции был столь велик, что ряд банков выразили желание реализовать пилотный проект.
ПО DoCash Money позволяет автоматизировать регистрацию клиентских сумок, кассет банкоматов и т.п., а также передачу результатов их обработки в АБС банка, где они сверяются с объявленной суммой депозита клиента. Для максимального ускорения данных процессов в ПО предусмотрены все необходимые справочники клиентов, пользователей, валют и ценностей, поддерживаются сканнеры штрих-кодов. И еще одна немаловажная деталь: DoCash Money обладает широкими возможностями формирования необходимой отчетности. Набор форм отчетов включает как отчеты, регламентированные Регулятором, так и отчеты по количеству обработанных депозитов, времени, затрачиваемом кассовыми работниками на их обработку, а также итоговой сумме пересчета с разбивкой по номиналам. Благодаря такой отчетности удается не только усилить контроль за совершаемыми операциями, но и обеспечить наибольшую загрузку оборудования (на 70-90% от максимально возможной), что в конечном итоге ведет к сокращению количества требуемой техники.
Среди другой представленной на конференции продукции собственного бренда заметно выделялись экспертный комплекс для проверки подлинности купюр DoCash DVM BIG D, упаковщики банкнот DoCash 2510/ 2510P и DoCash 2240/ 2241, а также система управления очередью нового поколения DoCash Q2. Стоит отметить, что компания «Гамма-Центр» является 100% разработчиком программного обеспечения и производителем порядка 75% всех аппаратных компонентов СУО. Это позволяет нам оперативно реагировать на все запросы наших клиентов по части адаптации системы к существующим в банках бизнес-процессам. На сегодняшний день решение полностью закрывает потребности банка в функциях управления очередью и способно обеспечить одновременную работу свыше 120 операционистов. Именно столько рабочих мест в визовом центре посольства Италии в России, где внедрена система. При этом СУО DoCash Q2 хорошо показывает себя и в отделениях с двумя операционистами, если в них есть постоянный поток клиентов. В DoCash Q2 реализована, так называемая, модульная система, которая позволяет в зависимости от задач банка подключать требуемый функционал – т.е. учитывать, нужна ли, например, предварительная регистрация или авторизация клиента по банковской карте.
Завершающим мероприятием конференции стал круглый стол, во время проведения которого его участники смогли получить ответы на все интересующие их вопросы, касающиеся возможностей использования оборудования. Компания «Гамма-Центр» благодарит всех участников мероприятия за плодотворную работу. Мы делаем все возможное, чтобы предлагаемое нами решения отвечали потребностям Ваших организаций, и искренне надеемся, что их внедрение будет способствовать повышению скорости и качества обслуживания Ваших клиентов.