В конце 2004 года в целях развития сервисной службы и повышения уровня гарантийного и послегарантийного ремонта банковской техники руководством компании «Гамма-Центр» было принято решение о реформировании сервисного центра. У компании появились новые сервис-партнеры, работа которых будет сконцентрирована непосредственно на обслуживании техники поставляемой нашей компанией. Одним из первых шагов по созданию Центральной сервисной службы стала разработка полномасштабной программы по обучению технических специалистов сервис-партнеров.
В 2004 году с основными партнерами-поставщиками были заключены соглашения по совместному проведению учебных программ, рассчитанных на долгосрочное поэтапное обучение на базе учебного центра Центральной сервисной службы компании «Гамма-Центр».
В январе-феврале на базе учебного центра «Гамма-Центр» прошли первые в этом году тренинги для сотрудников сервисной службы компании и представителей сервис-партнеров, организованные совместно с De La Rue Cash Systems.
Для проведения двухнедельных обучающих тренингов в Москву приехал Глен Форд (Glen Ford) - главный тренинг-менеджер De La Rue Cash Systems.
Обширная программа занятий позволила наглядно изучить конструктивные особенности и преимущества модельного ряда счетной техники De La Rue, а также получить из первых рук информацию об особенностях ее технического обслуживания и эксплуатации.
Участники тренинга сошлись во мнении, что полученная информация поможет усилить оперативность решения любых вопросов, связанных с обслуживанием счетной техники De La Rue, а значит, клиенты получат более качественный и надежный сервис.
Следующий тренинг для сервис-партнеров и технических специалистов сервисных служб компании, партнеров и филиалов пройдет в конце февраля 2005 года. Программа будет проводиться совместно с представителями Scan Coin (Швеция).