КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Новости компании
26 ноября 2012

Консультирование по Skype

С 27.11.2012 г. Управление Технической поддержки и сервиса ГК «Гамма-Центр» открывает для клиентов и партнеров еще один дополнительный способ связи – консультирование по Skype. Таким образом, клиент или партнер будут иметь возможность в случае необходимости обратиться за технической помощью непосредственно через интернет и получить квалифицированную консультацию инженера Центра Компетенции.

Данный ресурс позволит инженерам ГК «Гамма-Центр» оперативно обрабатывать поступающие обращения в режиме on-line с 09:30 до 18:00 по московскому времени.

Контакт техподдержки Сервисного Центра при помощи Skype: SupportGamma.

Компания «Гамма-центр» с 28 по 29 ноября 2012 в Иркутске в учебном центре Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» провела очередной выездной семинар. На этот раз мероприятие для технических специалистов Байкальского банка ОАО «Сбербанк России», а также инженеров компаний: ООО «АСФ», ООО «ББС» и ООО «Ирлайт», было посвящено обслуживанию электронного кассира DoCash 1050, темпо-кассы DoCash Tempo 5SL и счетчика пластиковых карт Opticard Compaq.

С 20 по 21 ноября 2012 во Владивостоке на территории сервисного партнера компании «Гамма-Центр» - ООО «Росби ДВ» - состоялся семинар «Диагностика, настройка и ремонт сортировщика монет Perconta Sortovit MS 10 DB». Обучение проводилось для технических специалистов сервисных партнеров Владивостока и Хабаровска. Ведущим семинара выступил инженер центра компетенции компании «Гамма-Центр».

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100