В ходе семинара, проведенного Компанией “Гамма – Центр” 19.05.04, были затронуты наиболее актуальные вопросы, связанные с внедрением перспективных технологий в кассовой работе и обслуживании клиентов кредитных организаций.
Демонстрация перспективных моделей банковского оборудования, предлагаемого Компанией “Гамма – Центр” в 2004 году, вызвала живой интерес у участников семинара, в число которых вошли представители крупнейших российских и зарубежных банков.
По мнению участников семинара, из представленных образцов счетной техники особого внимания заслужил счетчик банкнот De La Rue 1680 SD/UV/MG/IRD.
Cчетчик банкнот De La Rue 1680 SD/UV/MG/IRD является новейшей разработкой De La Rue Cash Systems, специально адаптированной для российского рынка и оснащенной широкими возможностями контроля защитных признаков.
Помимо традиционных преимуществ счетной техники De La Rue данная модель имеет уникальный, специально разработанный режим проверки на подлинность российских рублей – IRD.
ВПЕРВЫЕ в счетчике для работы с российскими рублями реализована функция ORIENT, позволяющая отсеивать банкноты, ориентированные отличным от первой банкноты образом.
Кроме детекции IRD модель De La Rue 1680 SD/UV/MG/IRD оснащена следующими видами детекций:
В рамках обсуждения вопросов оптимизации технологий обслуживания клиентов кредитных организаций была представлена перспективная модель электронного кассира DoCash 1100.
По мнению участников семинара, при разработке специалистами Компании “Гамма-Центр” DoCash 1100 были учтены все основные требования, выдвигаемые к электронным кассирам в процессе их использования при обслуживании клиентов кредитных организаций.
В частности, оснащенный сетевой картой DoCash 1100 позволяет осуществлять операции по выдаче наличности неограниченным числом банковских служащих, предназначен для встраивания в стену, оснащен 5 кассетами для банкнот. Загрузка и выгрузка кассет в TCD DoCash 1100 осуществляется со стороны служебного помещения банка.
Особое внимание участников семинара было уделено перспективам внедрения кредитными организациями систем управления очередью.Специалисты Компании “Гамма – Центр” и остальные участники семинара сошлись во мнении, что внедрение и использование кредитными организациями систем управления очередью является лучшим способом оптимизации работы с потоком клиентов и позволяет максимально эффективно планировать работу банковских служащих, опираясь на полученные статистические данные.
По сложившейся традиции, после официальной части семинара участники получили возможность пообщаться с ведущими менеджерами Компании “Гамма-Центр” в неформальной обстановке и получить исчерпывающие консультации по всем интересующим вопросам.