Международное рейтинговое агентство Brand Finance оценило бренд Сбербанка в 13,233 миллиарда долларов, что на 870 миллионов долларов превышает показатель 2019 года, сообщает сайт банка. Кроме того, Сбербанк признан компанией Brand Finance банковским брендом категории «AAA+», который смогли получить только 12 участников рейтинга Global 500. Ему удалось занять 139-ю строчку в рейтинге наиболее дорогих брендов мира. В минувшем году банк занимал 141-е место. С 2014 года наблюдается стабильная положительная динамика стоимости бренда Сбербанка.
На втором месте среди наиболее дорогих российских брендов оказался «Газпром». Он также занял 261-е место в мировом рейтинге, а в 2019 году находился на 240-м месте. Третье место оказалось за компанией «ЛУКОЙЛ», которая поднялась с 356-го на 351-е место мирового рейтинга по сравнению с прошлым годом.
В тройку ведущих мировых брендов снова вошли Amazon, Google, Apple. Google удалось вытеснить Apple со второго места.
В июле 2019 года консалтинговой компанией Brand Finance был опубликован рейтинг 50 наиболее дорогих брендов Российской Федерации 2019 года. В тройку лидеров вошли: Сбербанк - 842,1 миллиарда рублей (+25,6 процентов к прошлому году), «Газпром» — 552,2 миллиарда рублей (+72,1 процента), а также «ЛУКОЙЛ» — 397,2 миллиарда рублей.
Brand Finance является ведущей независимой консалтинговой компанией в области оценки и стратегии брендинга с офисами в более чем 20 странах. Агентство Brand Finance помогает ликвидировать разрыв между маркетингом и финансами, используя количественную оценку финансовой ценности брендов.
Источник: Сбербанк.