Системы управления очередью вводятся во многих современных организациях. Они представляют собой технологию, объединяющую сенсорные терминалы, экраны и программное обеспечение. Программа позволяет регистрировать посетителей и синхронизировать данные о клиентах с административным приложением. Зачем нужна электронная очередь и насколько сложным будет для компании внедрение такой системы?
Первичная обработка запросов — достаточно затратный для компании этап работы с клиентами. При этом общение с посетителями в основном повторяется по одним и тем же алгоритмам:
Типовые операции целесообразнее автоматизировать — они легко переводятся в режим самообслуживания с помощью цифрового оборудования. Клиенты самостоятельно выбирают в терминале свой запрос, и система выдает им талон на прием в соответствующее окно или кабинет. Свою очередь посетитель отслеживает по табло.
Итак, зачем нужна электронная очередь? Ее внедрение позволяет решить множество задач:
Системы электронной очереди позволяют оптимизировать клиентский сервис, а также собирать статистику работы компании и улучшать бизнес-процессы.
Процессы внедрения электронной очередь максимально упрощены — для этого производителями систем созданы настраиваемые, интуитивно понятные программы, которые не требуют длительного обучения для сотрудников и клиентов. Программное обеспечение подстраивается под любые виды бизнеса, предоставляет возможность постоянного регулирования функций в ходе работы. Интерфейс меню, выводимых на терминалах и экранах, может быть оформлен в фирменном стиле организации.
У нас можно заказать один из наиболее оптимальный вариантов оборудования для внедрения электронной очереди — DoCash Q2. Многофункциональные, удобные в использовании и недорогие системы включают компактные терминалы с длительным сроком службы. Заказать оборудование можно прямо на сайте или по телефонам, указанным на странице.